Запросы

Для оформления запроса  заявителю необходимо ознакомится с видами запросов, условиями подачи, порядком приема и исполнения запроса.

Виды запросов:

  • социально-правовой – для разъяснения фактов, необходимых при соблюдении прав и интересов физических лиц или компаний. Относятся запросы физических и юридических лиц, консульские (от иностранных граждан, служебные);
  • генеалогический (биографический) – для разъяснения и уточнения фактов биографии предков, с целью описания генеалогии рода, семьи; тематический – делается с целью получения документов по отдельному факту истории или жизни человека. Такие запросы характерны для исследовательской деятельности;
  • тематический (фактографический) – делается с целью получения документов по отдельному факту истории или жизни человека. Такие запросы характерны для исследовательской деятельности;
Форма написания заявления
Свободная. Состоит в соблюдении нескольких правил:В шапке — полное название архива и ФИО директора, ниже — ФИО, адрес с индексом и телефон заявителя. Для составления запроса от организации — полное название организации и телефон заявителя. Ниже по центру — «Заявление».
В тексте подробно изложить суть вопроса с указанием всех известных дат, событий и фактов. Уточнить территориальные рамки. Писать по сути, без лирических отступлений, не пропуская то, что поможет в поиске необходимой информации.
Указать с какой целью делается запрос; адрес для направления ответа; дата и подпись, в случаях заявления от организации требуется печать.
Бесплатные запросы:
Стаж работы, льготный стаж, заработная плата, условия труда, награждение
Платные запросы:  (см. Прейскурант)
Тематический запрос:
Имущественные права граждан; изменение административно-территориального деления; образование, реорганизация, ликвидация учреждения; решение органа власти; информация по определенной проблеме, теме, событию, факту; научная работа; подтверждение родственных связей – для подхоронения
Генеалогический запрос
Биографический запрос
Порядок приема и исполнения
Форма приема: в ходе личного приема, по почте (факсу), электронной почте, на сайте (на данной странице)
НЕ ПРИНИМАЮТСЯ к исполнению запросы по телефону и анкеты без указания:
1) сведений о лице (учреждении),
2) адреса для направления ответа.
При запросе архивной информации, затрагивающей права, свободы и законные интересы других лиц, заявитель обязан предъявить нотариально оформленные документы, подтверждающие степень родства или полномочия заявителя.
Заявитель имеет право на отзыв запроса..
Основания для отказа в исполнении запроса:
— отсутствие наименования юридического лица (для гражданина — ФИО), почтового адреса и/или электронного адреса заявителя
— отсутствие необходимых сведений для проведения поисковой работы
— запрос содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Архива
— текст письменного запроса не поддается прочтению
— ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну
— в запросе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанный запрос и ранее рассмотренные запросы направлялись одному и тому же заявителю
— запрос подан через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке
— в запросе содержится не нормативная лексика и оскорбительные высказывания, т.е. имеет место некорректное содержание запроса;
— отсутствие удостоверяющих документов при личном приеме.
Об отказе в предоставлении ответа по запросу заявителю сообщается письменно в течение 5 дней со дня регистрации.
Выдача ответов заявителям
Результаты работы над запросом оформляются в виде архивных справок, архивных выписок или информационных писем.
Ответы выдаются лично (при предъявлении паспорта или иного документа, подтверждающего личность), отправляются обычным письмом, по эл. почте (для юридических лиц).
Ответы, предназначенные для выдачи заявителю на руки, хранятся в Архиве в течение 15-ти дней с момента готовности, а затем направляются по адресу, указанному в анкете.

 

  ГБУ Московской области  ЦГАМО принимает социально-правовые и тематические запросы через интернет-сервисы:

 

Портал «Архивы Московской области»

Портал государственных и муниципальных услуг Московской области»

 

Для отправке  по Почте России заявителю необходимо заполнить бланк для запроса  и отправить по одному из следующих адресов:

117452, г. Москва, ул. Азовская, д. 17

141280, Московская обл., г.о. Пушкинский, г. Ивантеевка, ул. Первомайская, д.27а;

141240, Московская обл., г.о. Пушкинский, г. Пушкино, мкр. Мамонтовка, ул. Пионерская, д. 15.

Подробную информацию о подаче запроса можно получить по телефонам:

+7(498)602-18-97
+7(495)993-43-66
+7(496)585-00-19

При подаче запроса по документам из фондов по личному составу, нужно иметь в виду, что ограничение на допуск к документам составляет 75 лет со дня его создания. В соответствии с п. 3 ст. 25 Федерального закона от 22 октября 2004 г. № 125 «Об архивном деле в Российской Федерации» ограничение на доступ к архивным документам, содержащим сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности.


 Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ (ред. от 11.06.2021) «Об архивном деле в Российской Федерации». Глава 6. Доступ к архивным документам и их использование
   pdf

 

Отправить в:
Gmail
Mail.Ru
Яндекс.Почта